Этический кодекс

 

Сигардис Лабораторис ЛТД разделяет этические подходы Ассоциация международных фармацевтических производителей

Фармацевтические продукты представляют собой социально значимую продукцию, от свойств которой зависит состояние здоровья населения. Фармацевтическая индустрия ответственна за предоставление обществу объективной информации о фармацевтической продукции. При этом необходимо учитывать риск, которому может быть подвергнуто общественное здоровье при отсутствии необходимой регламентации порядка предоставления данной информации.

Деятельность по продвижению фармацевтических продуктов  с учетом определенных ограничений является неотъемлемым элементом процесса развития фармацевтической индустрии, способствующим тому, что результаты многолетнего  труда  и значительных материальных затрат становятся непосредственным достоянием всего человечества.

 

Кодекс AIPM. Придерживаясь высоких этических норм ведения бизнеса, компании – члены AIPM принимают и обязуются выполнять требования Кодекса надлежащей практики AIPM, при этом следовать не только его букве, но и духу.

Осуществляя маркетинговую деятельность, компании – члены AIPM должны стремится соблюдать правила добросовестной конкуренции и не причинять урон имиджу и  положению, экономическим интересам конкурентов за счет ненадлежащей рекламы или иных недобросовестных методов продвижения фармацевтических продуктов.

Кодекс AIPM, впервые принятый в 1998 году и основанный на кодексах Международной федерации ассоциаций фармацевтических производителей (IFPMA) и Европейской федерации ассоциаций фармацевтических производителей (EFPIA), выдержал несколько редакций.  В 2009 году возникла потребность во внесении изменений и дополнений в редакцию Кодекса 2006 года в связи с накопленным опытом по рассмотрению этических споров, изменением законодательства России, в частности, Гражданского Кодекса РФ, а также вследствие общих тенденций этического регулирования в Европе и в мире. Текущая версия Кодекса от 10 декабря 2009 года опубликована, размещена на официальном сайте Ассоциации и распространяется среди компаний – членов AIPM. Все члены AIPM письменно подтверждают свою приверженность соблюдению этических норм, изложенных в Кодексе маркетинговой практики AIPM.

В соответствии с решением Совета директоров и при активном участии Комитета AIPM по этике в 2009 году был создан Онлайн тренинг по Кодексу AIPM.

 

IFPMA Code of Practice

Francer et al Philosophy Ethics and Humanities in Medicine